Заинтересованные стороны

Заинтересованные стороны

Ключевые интересы

Механизмы взаимодействия

Акционеры и инвесторы

- эффективность деятельности;

- повышение рыночной стоимости Компании;

- высокий уровень корпоративного управления;

- повышение деловой репутации Компании.

- обязательное раскрытие информации в соответствии с корпоративным законодательством;

- обеспечение работы органов управления: Совета директоров, Правления;

- проведение собраний акционеров;

- дополнительное раскрытие информации: IR-релизы, презентации, Q&A, дата-бук и проч.;

- IR взаимодействие в рамках работы профильного подразделения.

Потребители

- формирование лояльного отношения потребителей услуг к Компании в целом.

- встречи руководителей подразделений Центра обслуживания клиентов (ЦОК) с потребителями услуг по сложным случаям технологического присоединения в очном формате (с учетом действующих эпидемиологических ограничений);

- участие руководителей ЦОК в круглых столах электронных СМИ СПб.

Топ-менеджмент Компании

- прирост всех видов капитала (финансового, производственного, кадрового, интеллектуального);

- выполнение КПЭ;

- соблюдение Кодекса корпоративного управления Банка России.

- взаимодействие в рамках деятельности Компании.

 

Персонал

- комфортные и стабильные условия труда;

- оплата труда и социальные льготы;

- возможности для карьерного роста, обучения, роста профессиональных компетенций;

- удержание квалифицированных кадров;

- безопасность и охрана труда.

- кадровая и социальная политика;

- взаимодействие с профсоюзами, организациями работников;

- очные встречи высшего менеджмента с работниками;

- дистанционное взаимодействие с работниками;

- анкетирование персонала в целях создания благоприятных условий труда;

- политика охраны труда, производственной безопасности.

Государство

- обеспечение безопасности и надежности деятельности;

- поддержание социально-экономического развития региона;

- участие в социально значимых проектах;

- создание и поддержание качественных рабочих мест.

- раскрытие информации в соответствии с законодательством;

- открытый диалог с органами государственной власти;

- организация совместных мероприятий, участие в мероприятиях, организуемых государством.

Общество (экологические организации, СМИ, общественные организации, образовательные учреждения)

- обеспечение экологической безопасности;

- снижение негативного влияния на окружающую среду;

- создание положительного имиджа;

- сотрудничество в целях реализации социальных программ, производственных программ;

- предоставление образовательных, консалтинговых услуг.

- проведение совместных мероприятий с общественными организациями;

- взаимодействие со СМИ;

- участие в открытых конференциях, интервью, публикация релизов;

- организация культурных, спортивных и иных социальных мероприятий.

 

Карта заинтересованных сторон


1 Акционеры и инвесторы

2 Клиенты и потребители

3 Топ-менеджмент

4 Персонал

5 Деловые партнеры, поставщики, подрядчики

6 Экологические организации

7 Профсоюзные организации

8 Профессиональные и отраслевые ассоциации, экспертное сообщество

 

9 Федеральные и региональные органы исполнительной власти

10 Регулирующие и инфраструктурные организации (Московская биржа, Банк России)

11 Образовательные учреждения

12 СМИ

13 Общественные, социальные и благотворительные организации