Заинтересованные стороны
Заинтересованные стороны |
Ключевые интересы |
Механизмы взаимодействия |
Акционеры и инвесторы |
- эффективность деятельности; - повышение рыночной стоимости Компании; - высокий уровень корпоративного управления; - повышение деловой репутации Компании. |
- обязательное раскрытие информации в соответствии с корпоративным законодательством; - обеспечение работы органов управления: Совета директоров, Правления; - проведение собраний акционеров; - дополнительное раскрытие информации: IR-релизы, презентации, Q&A, дата-бук и проч.; - IR взаимодействие в рамках работы профильного подразделения. |
Потребители |
- формирование лояльного отношения потребителей услуг к Компании в целом. |
- встречи руководителей подразделений Центра обслуживания клиентов (ЦОК) с потребителями услуг по сложным случаям технологического присоединения в очном формате (с учетом действующих эпидемиологических ограничений); - участие руководителей ЦОК в круглых столах электронных СМИ СПб. |
Топ-менеджмент Компании |
- прирост всех видов капитала (финансового, производственного, кадрового, интеллектуального); - выполнение КПЭ; - соблюдение Кодекса корпоративного управления Банка России. |
- взаимодействие в рамках деятельности Компании.
|
Персонал |
- комфортные и стабильные условия труда; - оплата труда и социальные льготы; - возможности для карьерного роста, обучения, роста профессиональных компетенций; - удержание квалифицированных кадров; - безопасность и охрана труда. |
- кадровая и социальная политика; - взаимодействие с профсоюзами, организациями работников; - очные встречи высшего менеджмента с работниками; - дистанционное взаимодействие с работниками; - анкетирование персонала в целях создания благоприятных условий труда; - политика охраны труда, производственной безопасности. |
Государство |
- обеспечение безопасности и надежности деятельности; - поддержание социально-экономического развития региона; - участие в социально значимых проектах; - создание и поддержание качественных рабочих мест. |
- раскрытие информации в соответствии с законодательством; - открытый диалог с органами государственной власти; - организация совместных мероприятий, участие в мероприятиях, организуемых государством. |
Общество (экологические организации, СМИ, общественные организации, образовательные учреждения) |
- обеспечение экологической безопасности; - снижение негативного влияния на окружающую среду; - создание положительного имиджа; - сотрудничество в целях реализации социальных программ, производственных программ; - предоставление образовательных, консалтинговых услуг. |
- проведение совместных мероприятий с общественными организациями; - взаимодействие со СМИ; - участие в открытых конференциях, интервью, публикация релизов; - организация культурных, спортивных и иных социальных мероприятий. |
Карта заинтересованных сторон
1 Акционеры и инвесторы 2 Клиенты и потребители 3 Топ-менеджмент 4 Персонал 5 Деловые партнеры, поставщики, подрядчики 6 Экологические организации 7 Профсоюзные организации 8 Профессиональные и отраслевые ассоциации, экспертное сообщество
|
9 Федеральные и региональные органы исполнительной власти 10 Регулирующие и инфраструктурные организации (Московская биржа, Банк России) 11 Образовательные учреждения 12 СМИ 13 Общественные, социальные и благотворительные организации
|