О компании
Акционерам и инвесторам
Пресс-центр
Закупки
Контакты
Россети Ленэнерго официальная страница ВКонтакте
Россети Ленэнерго официальный Телеграм-канал
Главная
Написать письмо
Карта сайта
Версия для слабовидящих
English
Обязательное раскрытие информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг
Центр раскрытия корпоративной информации ПАО «Россети Ленэнерго»
Стандарт раскрытия информации регулируемыми организациями
Информация для инсайдеров Общества
Центр по работе с клиентами и присоединению в Санкт-Петербурге
Центры обслуживания клиентов Ленинградской области
Раскрытие информации
Личный кабинет
Контакты
→
Стандарт раскрытия информации регулируемыми организациями
→
Стандарт раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электрической энергии в рамках доверительного управления (АО «СПб ЭС»)
→
Стандарт раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электрической энергии
О качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации - по форме, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти
2023
2022
2021
2020
О качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации - по форме, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти
3.2 Мероприятия, выполненные сетевой организацией в целях совершенствования деятельности по технологическому присоединению в отчётном периоде, заполняется в произвольной форме.
(docx, 48 Kb)
3.4 Сведения о качестве услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям сетевой организации (доверительное управление)
(xlsb, 12 Kb)
3.4 Сведения о качестве услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям сетевой организации
(xlsb, 109 Kb)
4.1 Количество обращений, поступивших в сетевую организацию (всего), обращений, содержащих жалобу и (или) обращений, содержащих заявку на оказание услуг, поступивших в сетевую организацию, а также количество обращений, по которым были заключены договоры
(xlsb, 18 Kb)
4.2 Информация о деятельности офисов обслуживания потребителей
(xlsb, 15 Kb)
4.3 Информация о заочном обслуживании потребителей посредством телефонной связи
(xlsb, 13 Kb)
4.4 Категория обращений, в которой зарегистрировано наибольшее число обращений всего, обращений, содержащих жалобу, обращений, содержащих заявку на оказание услуг, поступивших в отчетном периоде, в соответствии с пунктом 4.1 Информации о качестве обслужи
(xlsb, 10 Kb)
4.8. Мероприятия, выполняемые сетевой организацией в целях повышения качества обслуживания потребителей.
(docx, 21 Kb)
4.9 Информация по обращениям потребителей
(doc, 37 Kb)
3.2 Мероприятия, выполненные сетевой организацией в целях совершенствования деятельности по технологическому присоединению в отчётном периоде
(docx, 14 Kb)
3.4 Сведения о качестве услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям сетевой организации
(xlsb, 16 Kb)
3.4 Сведения о качестве услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям сетевой организации (доверительное управление)
(xlsb, 12 Kb)
4.1 Количество обращений, поступивших в сетевую организацию
(xlsb, 18 Kb)
4.2 Информация о деятельности офисов обслуживания потребителей
(xlsb, 15 Kb)
4.3 Информация о заочном обслуживании потребителей посредством телефонной связи ТП ЛЭ
(xlsb, 13 Kb)
4.4 Категория обращений в которой зарегистрировано наибольшее число обращений
(xlsb, 10 Kb)
4.9 Информация по обращениям потребителей
(doc, 37 Kb)
1.1. Журнал учета текущей информации о прекращении передачи электрической энергии для потребителей услуг за 2021 год
(xls, 42 Kb)
1.2 Расчет показателя средней продолжительности прекращений передачи электрической энергии за 2021 год
(xls, 38 Kb)
1.3. Расчет показателя средней продолжительности прекращения передачи электрической энергии потребителям услуг и показателя средней частоты прекращений за 2021год
(xls, 41 Kb)
1.9 Даные об экономических и технических характеристика и условиях деятельности
(docx, 16 Kb)
3.4. Сведения о качестве услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям сетевой организации ДУ
(xlsb, 15 Kb)
4.1. Количество обращений, поступивших в сетевую организацию
(xlsb, 13 Kb)
4.2 Информация о деятельности офисов обслуживания потребителей
(xlsb, 12 Kb)
4.3. Информация о заочном обслуживании потребителей посредством телефонной связи ТП ЛЭ
(xlsb, 13 Kb)
4.4. Категория обращений в которой зарегистрировано наибольшее число обращений
(xlsb, 10 Kb)
4.6. Мероприятия направленные на работу с социально уязвимыми группами населения
(docx, 24 Kb)
4.7. Темы и результаты опросов потребителей
(docx, 18 Kb)
8.1. Журнал учета текущей информаципо всем прекращениям передачи электрической энергии, произошедших на объектах за 2021 год
(xlsx, 17 Kb)
8.3 Расчет индикативного показателя уровня надежности оказываемых услуг для территориальных сетевых организаций за 2021 год
(xlsx, 12 Kb)
Информация об объемах электросетевого хозяйства сетевой организации
(xlsx, 11 Kb)
Точки поставки на 01.01.2022 + количество потребителей СПбЭС ЛЭ ДУ
(xlsx, 16 Kb)
Форма 1.2 Расчет показателя средней продолжительности прекращений за 2020 год
(xls, 37 Kb)
Форма 1.3. Расчет показателя средней продолжительности прекращения передачи электрической энергии потребителям услуг и показателя средней частоты прекращений за 2020 год
(xls, 40 Kb)
Форма 8.1 Журнал учёта данных первичной информации по всем прекращениям передачи электрической энергии, произошедших на объектах электросетевых организаций за 2020 год
(xlsx, 17 Kb)
Форма 8.3 Расчет индикативного показателя уровня надежности оказываемых услуг для территориальных сетевых организаций за 2020 год
(xlsx, 12 Kb)
Сведения о протяжённости ЛЭП, количестве ПС, ТП, количестве оборудования, выработавшем нормативный срок службы
(xlsx, 11 Kb)
Форма 3.4. Сведения о качестве услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям сетевой организации (доверительное управление)
(xlsb, 15 Kb)
Форма 4.2 Информация о деятельности офисов обслуживания потребителей
(xlsb, 15 Kb)
Форма 4.3. Информация о заочном обслуживании потребителей посредством телефонной связи
(xlsb, 12 Kb)
Форма 4.4. Категория обращений, в которой зарегистрировано наибольшее число обращений
(xlsb, 12 Kb)
Точки поставки на 01.01.2021 + количество потребителей СПбЭС ЛЭ ДУ
(xlsx, 17 Kb)
Показатели качества услуг по передаче электрической энергии в целом по сетевой организации в отчетном периоде
(docx, 19 Kb)
4.1. Количество обращений, поступивших в сетевую организацию (всего)
(xlsb, 15 Kb)
Форма 1.1. Журнал учета текущей информации о прекращении передачи электрической энергии за 2020 год
(xls, 41 Kb)