Более 800 потребителей получили консультации по вопросам подключения к сетям в рамках Дня клиента «Россети Ленэнерго» с начала года

За 10 месяцев текущего года специалисты компании «Россети Ленэнерго» предоставили 811 консультаций по вопросам технологического присоединения к сетям в рамках Дня клиента.

Приемы проводились очно и по телефону. Руководители профильных направлений ответили на вопросы клиентов о сроках согласования и этапах выполнения работ при подключении объекта к сетям компании. Получить расширенную консультацию специалиста можно было как по новым заявкам, так и по уже заключенным договорам.

«Россети Ленэнерго» следуют принципам клиентоцентричности и уделяют большое внимание вопросам эффективного взаимодействия с потребителями. В рамках Дня клиента эксперты компании подробно разбираются с каждым индивидуальным случаем и прорабатывают пути решения конкретных проблем», - отметил заместитель генерального директора по развитию и технологическому присоединению «Россети Ленэнерго» Виталий Стромаков.

День клиента компании проводится ежемесячно, в каждый последний четверг месяца во всех филиалах компании, Центре обслуживания клиентов и исполнительном аппарате. Следующий прием состоится 28 декабря 2023 года. Записаться можно на сайте «Россети Ленэнерго»: https://rosseti-lenenergo.ru/about/request-visit/