В Гатчине открылся Центр обслуживания клиентов ОАО «ЛЕНЭНЕРГО»
В Гатчине открылся Центр обслуживания клиентов ОАО «ЛЕНЭНЕРГО»25 декабря 2009 года Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «Ленэнерго» «Гатчинские электрические сети» принял заявки на подключение к электрическим сетям у первых клиентов.
Услугами Центра, открывшегося в Гатчине, могут воспользоваться предприятия, малый бизнес, частные лица Гатчинского района Ленинградской области. Новый ЦОК решает вопросы, связанные с заключением договоров на подключение к электрическим сетям, присоединение новой и дополнительной мощности в зоне обслуживания филиала ОАО «Ленэнерго» «Гатчинские электрические сети». Здесь принимаются и обрабатываются заявки от физических и юридических лиц на присоединение мощности до 750 кВА на уровне напряжения до 35 кВ на территории обслуживания.
Традиционную ленточку торжественно перерезали начальник департамента по работе с клиентами по Ленинградской области ОАО «Ленэнерго» Михаил Кулаков и директор филиала ОАО «Ленэнерго» «Гатчинские электрические сети» Николай Витовщик.
По словам Михаила Кулакова, подобные центры в ближайшее время появятся еще в пяти районах Ленобласти. «Стратегия компании – предоставить максимум удобств потребителям. В ОАО «Ленэнерго» реализуется программа по передаче части полномочий по технологическому присоединению от головного офиса в филиалы. Цель такого нововведения – сокращение сроков заключения и исполнения договоров на подключение к электросетям».
Директор филиала ОАО «Ленэнерго» «Гатчинские электрические сети» Николай Витовщик подчеркнул, что открытие Центров обслуживания клиентов в филиалах компании позволяет заметно сократить объем документооборота, повысить качество подготовки технических условий.
Заместитель Главы Администрации Гатчинского района Андрей Слесарев отметил, что открытие ЦОКа в Гатчине будет способствовать развитию малого и среднего предпринимательства во всем районе, так как упрощает процедуру техприсоединения к электрическим сетям.
В ОАО «Ленэнерго» ежегодно поступает около 20 000 заявок на подключение, при этом число обращений с каждым годом растет. Компания уже открыла Центры обслуживания клиентов в Пушкине, Луге, Кингисеппе и Выборге. До конца 2010 года ЦОКи начнут работать во всех областных электросетевых филиалах ОАО «Ленэнерго». Это огромный прорыв в системе взаимоотношений ОАО «Ленэнерго» с потребителями электрической мощности всего региона. Клиентские центры, работая по принципу «единого окна», позволяют значительно сократить сроки заключения и исполнения договоров на подключение к электросетям.