10.02.2010

Второй этап обучения водителей ОАО «Ленэнерго» контраварийному вождению проходит с 9 по 19 февраля 2010 года в Центре высшего водительского мастерства

Второй этап обучения водителей ОАО «Ленэнерго» контраварийному вождению проходит с 9 по 19 февраля 2010 года в Центре высшего водительского мастерства

 

Полигон для проведения занятий был подготовлен заранее. Специально для этого на аэродроме «Ржевка» залили настоящий каток. Обучение длилось 4 дня. В первый день водители отрабатывали технику вождения за «школьными партами», оборудованными педалями, рулевым колесом и коробкой передач. Остальные три дня автомобили ОАО «Ленэнерго» и их пилоты сражались со льдом на «повышенных оборотах». Совершенствовали мастерство управления при заносах и вращении. Оттачивали навыки торможения на льду и использования систем автоматики современных автомобилей: антипробуксовочной, противозаносной, системы управления тягой двигателя и системой дотормаживания.

«Для водителей это уникальный опыт. В обычных условиях смоделировать такие ситуации невозможно. Этот курс позволил приобрести навыки контраварийного управления транспортным средством в критических ситуациях в условиях зимы. А так же систематизировать уже имеющиеся знания, переосмыслить их с  учётом полученной информации и начать вырабатывать новый стиль  управления автомобилем – индивидуальный, безопасный и эффективный», – говорит начальник Службы механизации и транспорта ОАО «Ленэнерго» Алексей Удалов.

«У всех кто прошел обучение, теперь есть отработанные навыки по действиям в экстренной ситуации. Было много нового.  Я даже не знал, что можно так эффективно  развернуться, «ручником» как-то помочь, сдвинуть машину, вытащить за счет газа и подруливания. Теперь понятно, чего ждать и как действовать. Сама учеба была интересная. Если что-то делаешь неправильно – преподаватели сразу по рации говорят, в чём ошибка. Где такое еще попробуешь», – говорит Валерий Тимофеев, водитель ОАО «Ленэнерго».

По  словам начальника управления механизации и транспорта ОАО «Ленэнерго» Андрея Авдеенко, «второй этап обучения еще раз подтвердил важность и практическую пользу подобных образовательных программ. Безопасность – главный критерий, предъявляемый к управлению любым транспортным средством».