В первом полугодии 2023 года «Россети Ленэнерго» обработали почти 400 тысяч обращений потребителей

С января по июнь текущего года в «Россети Ленэнерго» через единый контакт-центр, интернет-сервисы, по электронной почте, а также в рамках личного приема граждан поступили 396 тысяч обращений от петербуржцев и жителей Ленинградской области (без учёта приема/выдачи документов).

Специалисты Центра обслуживания клиентов «Россети Ленэнерго» и единого контакт-центра предоставляют консультации по всем направлениям деятельности электросетевой компании: технологическому присоединению, нарушениям электроснабжения, проведению ремонтных работ и другим.

Потребители могут получить справочную информацию о контактах и режимах работы филиалов компании, способах подачи обращения или заявки на услуги, узнать о ходе рассмотрения заявки или обращения, а также сообщить о выявленном нарушении условий энергопотребления (бездоговорном или безучетном потреблении электроэнергии).

«Каждый потребитель может выбрать наиболее удобный для себя способ общения с сетевой компанией. В настоящее время порядка 96% запросов мы получаем заочно, посредством телефона и интернет-ресурсов. Специально разработанные для клиентов сервисы позволяют в любое время обратиться за подробной информацией по интересующему вопросу. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года рост числа обращений составил 4%», - отметил заместитель генерального директора по развитию и технологическому присоединению «Россети Ленэнерго» Виталий Стромаков.