Более 300 потребителей получили консультации по вопросам подключения к сетям в рамках Дня клиента «Россети Ленэнерго» с начала года

За первые 4 месяца текущего года специалисты компании «Россети Ленэнерго» предоставили 303 консультации по вопросам технологического присоединения к сетям в рамках Дня клиента.

Приемы проводились в очном и заочном формате в зависимости от предпочтений потребителей. Руководители профильных направлений ответили на вопросы клиентов о стоимости процедуры техприсоединения, сроках согласования и этапах выполнения работ при подключении объекта к сетям компании и по другим темам. Получить расширенную консультацию можно было как по новым заявкам, так и по уже заключенным договорам.

«День клиента - это уникальная возможность получить полную и достоверную информацию от экспертов компании. В формате диалога мы подробно разбираемся с каждым индивидуальным случаем, даем четкие разъяснения о порядке взаимодействия с сетевой организацией по вопросам технологического присоединения», - пояснил и.о. заместителя генерального директора по развитию и технологическому присоединению «Россети Ленэнерго» Виталий Стромаков.

День клиента компании проводится ежемесячно, в каждый последний четверг месяца во всех филиалах компании, Центре обслуживания клиентов и исполнительном аппарате. Следующий прием состоится 25 мая 2023 года. Записаться можно на сайте «Россети Ленэнерго»: https://rosseti-lenenergo.ru/about/request-visit/