Заявители высоко оценили работу сотрудников клиентского центра «Россети Ленэнерго»

Опрос в системе оценки качества обслуживания СОКОК продемонстрировал высокую степень удовлетворенности заявителей клиентскими сервисами ЦОК: 98% из них дали позитивную характеристику работе «Россети Ленэнерго».

Компания проводит опрос клиентов на постоянной основе. Заявители могут поделиться своим мнением о работе компании в Центре обслуживания клиентов (ЦОК) и онлайн.

При анкетировании оценивается доступность присоединения к электрическим сетям «Россети Ленэнерго», сама процедура и качество обслуживания, в том числе при очном обращении в ЦОК на улице Красного Текстильщика, д.10-12.

Большая часть заявок на технологическое присоединение поступает через интернет-ресурсы: «Личный кабинет клиента» на сайте, мобильное приложение «Россети Ленэнерго» или  «Портал-ТП.рф». Возможности специально разработанных онлайн сервисов позволяют подключиться к сетям компании в любое удобное время, не выходя из дома.