Почти 190 тысяч обращений обработал Центр обслуживания клиентов «Россети Ленэнерго» за 9 месяцев 2022 года

Почти 190 тысяч обращений обработал Центр обслуживания клиентов «Россети Ленэнерго» за 9 месяцев 2022 года

За три квартала текущего года в Центр обслуживания клиентов «Россети Ленэнерго» (ЦОК) поступило 189 066 обращений от петербуржцев и жителей Ленинградской области: через интернет-сервисы, по электронной почте, а также в рамках личного приема граждан.

Из них свыше 55 тысяч – это заявки на технологическое присоединение, 99 % которых подано через онлайн-сервисы компании. Остальные обращения – справочного характера, связанные с установкой или заменой приборов учета, выдачей документов и другими вопросами.

Получить консультацию по различным направлениям деятельности «Россети Ленэнерго» любой потребитель может также по телефону  8-800-220-0-220: операторы ответят на вопросы, связанные с технологическим присоединением; в случае нарушения энергоснабжения предоставят сведения по проведению ремонтных работ и т.д. Напомним, что в Санкт-Петербурге создан новый единый контакт-центр (ЕКЦ) для оперативного реагирования на запросы потребителей региона.

Подать заявку на подключение к сетям компании можно на Портале-ТП.рф, в Личном кабинете клиента на сайте компании, а также при помощи мобильного приложения «Россети».