Более 150 тысяч петербуржцев и жителей Ленобласти воспользовались услугами «Россети Ленэнерго» в 2021 году

Более 150 тысяч петербуржцев и жителей Ленобласти воспользовались услугами «Россети Ленэнерго» в 2021 году

В 2021 году в «Россети Ленэнерго» поступило 154 886 обращений от петербуржцев и жителей Ленинградской области, из них 109 162 (70,5%) обращения - через интернет-сервисы компании, 23 050 (14,9%) - через Контакт-центр по телефону 8-800-220-0-220. Еще 22 674 (14,6%) обращения поступило в компанию письменно.

Количество онлайн-заявок на технологическое присоединение в 2021 году при этом достигло 61 560 шт. – это более 98% от общего числа заявок на подключение к сетям компании.

Все входящие обращения потребителей обрабатываются Центром обслуживания клиентов «Россети Ленэнерго» (ЦОК). Ежедневно в ЦОК в среднем обращаются более 600 заявителей. В постоянном контакте с ними - 74 сотрудника. Основные темы поступающих обращений - консультации по вопросам технологического присоединения, учета электроэнергии, выдачи готовой документации.

Сейчас на территории Петербурга и Ленинградской области расположено три отделения ЦОК. В связи с пандемией с 30 марта 2020 года они оказывают свои услуги дистанционно, в полном объеме и без потери качества.

Подать заявку на подключение к сетям компании можно через Портал-ТП.рф, Личный кабинет клиента на сайте компании, а также мобильное приложение «Россети».

Напомним, в прошлом году Центру обслуживания клиентов «Россети Ленэнерго» исполнилось 10 лет. За эти годы сотрудниками подразделения было обработано более 2 млн обращений от потребителей компании.