Обратная связь

Порядок приема, рассмотрения и разрешения обращений заявителей о возможных фактах коррупции

В данном подразделе пользователи интернет-сайта Общества могут оставить информацию о возможных фактах коррупции в ПАО «Россети Ленэнерго», его филиалах и дочерних обществах, а также оставить свои предложения по улучшению антикоррупционных процедур.

Заявитель, сообщивший о коррупционном правонарушении или иным образом оказывающий содействие в противодействии коррупции, находится под защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПАО «Россети Ленэнерго» гарантирует, что работники не будут подвергнуты негативному воздействию (неправомерному увольнению, переводу на нижестоящую должность, ухудшению условий оплаты труда, переносу времени отпуска, привлечению к дисциплинарной ответственности и др.) в случае обращения с информацией о возможных фактах коррупции и коррупционных правонарушений, в том числе в случае, если факты нарушения, указанные в обращении, не будут подтверждены в ходе проведения служебной проверки.

В соответствии с утвержденным Порядком приема, рассмотрения и разрешения обращений заявителей (работников, контрагентов ПАО «Россети Ленэнерго» и иных физических и юридических лиц) о возможных фактах коррупции» предусмотрены следующие способы направления обращений:

1) по телефону «Горячей линии» Единого номера: 8-800-220-0-220 (кнопка 6). «Горячая линия» не предназначена для подачи жалоб, касающихся качества предоставляемых услуг ПАО «Россети Ленэнерго» и ДЗО ПАО «Россети Ленэнерго».

  • по адресу электронной почты ПАО «Россети Ленэнерго»: doverie@lenenergo.ru;
  • по форме обратной связи на корпоративном сайте ПАО «Россети Ленэнерго»  https://rosseti-lenenergo.ru/about/corruption/;
  • почтовым отправлением;
  • в порядке личного приема в отдел антикоррупционных комплаенс процедур ПАО «Россети Ленэнерго».

Срок разрешения обращений исчисляется в календарных днях со дня их регистрации. Общий срок разрешения обращений составляет 30 календарных дней. В исключительных случаях срок проверки может быть продлен на 30 календарных дней.

Поступившие обращения могут быть оставлены без ответа в случаях:

  • если указаны неполно данные о заявителе;
  • если содержится вопрос, на который данному заявителю уже был предоставлен ответ по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
  • если текст письменного обращения не поддается прочтению (прослушиванию);
  • если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу работников ПАО «Россети Ленэнерго» и ДЗО ПАО «Россети Ленэнерго» или членам их семей.

В случае поступления анонимного обращения, факты, на которые ссылается заявитель, проверяются, но ответ заявителю не предоставляется.

В случае поступления анонимного обращения, факты, на которые ссылается заявитель, проверяются, но ответ заявителю не предоставляется.
О каком факте Вы хотите сообщить:*
Если вы не нашли подходящий факт о котором желаете сообщить, обращение должно быть направленно на адрес электронной почты ПАО «Россети Ленэнерго»: office@lenenergo.ru




Филиал, Дочерние зависимое общество в котором совершен факт:
Фамилия Имя Отчество *
Почтовый адрес *
Адрес электронной почты *
Контактный телефон *
Текст сообщения *
Вложение
Заполняя форму и нажимая кнопку «Отправить», я даю свое на обработку, с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, моих персональных данных, представленных в настоящем обращении, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, извлечение, использование, обезличивание, удаление и уничтожение персональных данных, в целях обработки настоящего обращения, а также при возникновении необходимости направления в правоохранительные органы РФ. Я согласен на предоставление мне информации о ходе обработки настоящего обращения посредством телефонных обращений, e-mail и sms-сообщений. *
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля