Обратная связь
Порядок приема, рассмотрения и разрешения обращений заявителей о возможных фактах коррупции
В данном подразделе пользователи интернет-сайта Общества могут оставить информацию о возможных фактах коррупции в ПАО «Россети Ленэнерго», его филиалах и дочерних обществах, а также оставить свои предложения по улучшению антикоррупционных процедур.
Заявитель, сообщивший о коррупционном правонарушении или иным образом оказывающий содействие в противодействии коррупции, находится под защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ПАО «Россети Ленэнерго» гарантирует, что работники не будут подвергнуты негативному воздействию (неправомерному увольнению, переводу на нижестоящую должность, ухудшению условий оплаты труда, переносу времени отпуска, привлечению к дисциплинарной ответственности и др.) в случае обращения с информацией о возможных фактах коррупции и коррупционных правонарушений, в том числе в случае, если факты нарушения, указанные в обращении, не будут подтверждены в ходе проведения служебной проверки.
В соответствии с утвержденным Порядком приема, рассмотрения и разрешения обращений заявителей (работников, контрагентов ПАО «Россети Ленэнерго» и иных физических и юридических лиц) о возможных фактах коррупции» предусмотрены следующие способы направления обращений:
1) по телефону «Горячей линии» Единого номера: 8-800-220-0-220 (кнопка 6). «Горячая линия» не предназначена для подачи жалоб, касающихся качества предоставляемых услуг ПАО «Россети Ленэнерго» и ДЗО ПАО «Россети Ленэнерго».
- по форме обратной связи на корпоративном сайте ПАО «Россети Ленэнерго» https://rosseti-lenenergo.ru/about/corruption/;
- почтовым отправлением;
- в порядке личного приема в отдел антикоррупционных комплаенс процедур ПАО «Россети Ленэнерго»
Срок разрешения обращений исчисляется в календарных днях со дня их регистрации. Общий срок разрешения обращений составляет 30 календарных дней. В исключительных случаях срок проверки может быть продлен на 30 календарных дней.
Поступившие обращения могут быть оставлены без ответа в случаях:
- если указаны неполно данные о заявителе;
- если содержится вопрос, на который данному заявителю уже был предоставлен ответ по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению (прослушиванию);
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу работников ПАО «Россети Ленэнерго» и ДЗО ПАО «Россети Ленэнерго» или членам их семей.
В случае поступления анонимного обращения, факты, на которые ссылается заявитель, проверяются, но ответ заявителю не предоставляется.